
Рекомендация
7. ...и снимите пружину...
6. Захватите отогнутый конец фиксирующей пружины подпятника пассатижами, подденьте его отверткой, извлеките из отверстия в подпятнике...
5. Снимите щиток картера сцепления с направляющих втулок в блоке цилиндров, чтобы исключить помеху в работе в случае самопроизвольного отсоединения щитка.
4. Запомните расположение концов фиксирующей пружины подпятника, чтобы при обратной сборке установить ее в первоначальное положение.
3. ...и извлеките из его полости ведомый диск.
2. Снимите маховик вместе с ведомым диском сцепления (см. «Маховик двигателя»)...
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие коробки передач»).
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия коробки передач и маховика, а также торцовая головка «на 17», отвертка.
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.
Рекомендация
неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
рывки при работе сцепления;
повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:
Снятие сцепления
Руководство по ремонту Чери Амулет
Снятие сцепления Чери Амулет Chery Amulet A15
Комментариев нет:
Отправить комментарий